КОНКУРС ЭТИКЕТОК от «VILLA ROMANOV»

C 5 февраля по 5 апреля «Villa Romanov» и CRETAIVIRUS project проводит конкурс на лучшую этикетку для игристого вина. Конкурс предоставляет возможность талантливым дизайнерам реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для российского винодельческого рынка.

«Шампанское» уже давно превратилось в образ, стиль жизни, поэтому создание винной этикетки для игристых вин представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно учитывать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством.

«Villa Romanov», расположенная на Таманском полуострове, на восточном побережье Азовского моря, является самым масштабным проектом в области классического российского виноделия за столетие. Схожие почвы и климатические условия района позволяют считать Тамань российской Шампанью, а производство игристых вин по классической технологии - способным конкурировать с европейскими брендами.

Организаторы конкурса Wine Label Design Contest 2013 предлагают разработать привлекательный и изящный дизайн винной линейки «Высший Свет», напоминающий покупателю о России, ее культуре, связи с национальными и историческими корнями. Этикетка может быть выполнена в разных стилях: от классического, в лучших традициях России XIX века, до современного. Основные требования - безупречный вкус и чувство меры. Главный приз конкурса - 500 евро. Оценивать работы будут автор и владелец проекта «Villa Romanov» Андрей Романов, искусствовед, куратор проектов RUSSIAN DESIGN PAVILION Анастасия Крылова, президент Saint - Petersburg Design Week Руслан Чернобаев и владелец винного бутика/школы «Территория Удовольствия» (Москва) Николай Козлов. 

Бутылка для выдержанного шампанского отличается от всем известной классической бутылки. У нее узкое горлышко, низкие «плечи» и широкое основание. По технологии производства игристых вин напиток выдерживается в бутылке от 1 года и больше, поэтому большое значение имеет прочность бутылки. Об этом говорит ее конструкция: объемная и с прочным вогнутым дном.

Для этикетки и кольеретки нужно разработать специальную форму, а не использовать уже существующие образцы классической бутылки. Цвет бутылки - темно-оливковый, что придает продукции благородство и создают атмосферу тайны: покупатель видит цвет напитка только в бокале.

А над волшебством этого напитка на протяжении нескольких лет трудились природа, виноделы, тоннели и пюпитры. Поэтому бутылка для выдержанного шампанского должна быть достойна своего содержания.

Материал должен быть отправлен на электронный адрес winelabeldesigncontest@gmail.com с пометкой Wine Label Design Contest 2013.

Итоговая экспозиция финалистов конкурса пройдет в рамках Международной выставки «Дизайн и Реклама» 16 - 19 апреля в ЦДХ, Москва.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?