Air France расскажет по СМС обо всех изменениях в расписании и о задержках рейсов

Авиакомпания Air France предоставила своим клиентам две новые услуги, которые доступны владельцам смартфонов.

Первая услуга, которую Air France начала предоставлять своим пассажирам, называется Air France Connect – эта служба информирует клиентов обо всех изменениях рейса и о риске в рамках их путешествия.

С помощью номера мобильного телефона и адреса электронной почты, которые клиент указывает при покупке билета, Air France сможет проинформировать клиента за 14 часов до отлета по телефону, с помощью СМС или электронной почты о возможной отмене рейса, задержке, изменении номера выхода на посадку или, уже после взлета, о задержке доставки багажа.

Вторая услуга – мобильный сайт (mobile.airfrance.com) и приложения, позволяющие купить билет и управлять параметрами бронирования билета со своего телефона, пишет quotidiendutourisme.com.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?