Абрамович подал в суд за ложь

13 декабря 2010 года, 11:52

Роман Абрамович подал в суд на британскую газету Daily Mirror за «возбуждающий» и «дискредитирующий» материал о футбольном клубе «Челси». Владелец команды рассчитывает получить с издания такое возмещение, чтобы Daily Mirror «больше не повторяла таких ошибок».

Абрамович подал в суд за ложь

Российский миллиардер и владелец футбольного клуба «Челси» Роман Абрамович подал иск в суд против компании Mirror Group Newspapers из-за статьи в газете Daily Mirror, в которой утверждалось, что главному тренеру команды Карло Анчелотти было дано три недели на то, чтобы спасти свою работу.

Статья была опубликована еще 23 марта этого года и, как следует из иска Абрамовича, была «крайне сенсационной», «возбуждающей» и «дискредитирующей».

«Ответчик решил опубликовать эту ложь и наносящую вред историю о том, что господину Анчелотти был поставлен ультиматум, даже не попытавшись проверить факты перед публикацией, несмотря на то что это легко можно было сделать», – говорится в иске адвокатов российского миллиардера.

Абрамович обвинил газету в «нарушении принципов честной журналистики», требуя опровергнуть информацию о том, что руководство «Челси» давило на Анчелотти, «ставя ему строгие ультиматумы, что у него есть три недели на то, чтобы спасти свою работу».

Не понравилась клубу и подпись под фотографией Анчелотти: «Смотри под ноги: Анчелотти находится под давлением». Истец считает ее «умышленно провокационной».

В исковом заявлении, заполненном фирмой Harbottle & Lewis, также утверждается, что решение Daily Mirror убрать статью со своего сайта «равносильно тому, чтобы признать статью ложью, несмотря на то что обвиняемая сторона утверждает, что данным поступком не принимает на себя никакой ответственности».

«Челси» и Абрамович хотят получить от Daily Mirror такое возмещение ущерба, чтобы газета более не повторяла таких ошибок, пишет Guardian.

Mirror Group Newspapers, издающая Daily Mirror, а также футбольный клуб «Челси» отказались от дополнительных комментариев.

Представитель суда сообщил, что иск существует на самом деле, и добавил, что дата проведения слушания еще не назначена.

Несмотря на то что мировые газеты пишут про Абрамовича много, а его представители в основном опровергают опубликованную информацию, российский миллиардер нечасто подает в суд на СМИ.

Последний громкий процесс был в этом году – в марте Абрамович выиграл суд у итальянской газеты La Repubblica, которая в 2009 году опубликовала сообщение о проигрыше Абрамовичем своей яхты в покер. Адвокат заявил в суде, что эта статья была оскорбительной и ложной. Представители газеты принесли Абрамовичу публичные извинения. Сумма компенсации, которую газета выплатила миллиардеру, не разглашалась.

Елена Пастушкова ©
Подписка на Euromag

Популярные материалы

Первый Фестиваль Чехии в Москве 19 сентября 2018, 17:37

Первый Фестиваль Чехии в Москве

22 и 23 сентября на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет первый Фестиваль Чехии в Москве, организованный при поддержке Посольства Чешской Республики в Москве...

Дым от пожаров окутал Италию 16 июля 2012, 12:02

Дым от пожаров окутал Италию

Дым от лесных пожаров охватил уже половину территории Италии. Особо сложная ситуация сложилась на островах – Сицилии и Сардинии, где из отелей эвакуируют туристов...

Провал Brexit: Меркель против Мэй 21 сентября 2018, 10:30

Провал Brexit: Меркель против Мэй

Переговоры по Brexit были признаны провальными. После их окончания президент Франции назвал требования неприемлемыми, а канцлер Германии Ангела Меркель демонстративно...

Как бороться с простудой и гриппом 24 сентября 2018, 15:30

Как бороться с простудой и гриппом

Какие продукты нужны нам осенью, как уберечься от простуды и гриппа, нужны ли прививки и что делать, если вы уже заболели — рассказывает доктор Олаф Ленцен, главный...