Maserati вышла в моду

В "Fortezza da Basso" прошел 78-ой показ "Pitti Immagine Uomo". Около тысячи представителей мужского пола представили свои новые коллекции весна-лето 2011. А один из законодателей автомобильной моды - Maserati - представила свою новую коллекцию одежды для яхтинга и гольфа.

В пятницу в «Fortezza da Basso» прошел 78-ой показ «Pitti Immagine Uomo». Почти 900 представителей сильного пола, как итальянцев, так и гостей Италии прибыли во Флоренцию, чтобы продемонстрировать последние достижения мужской моды в своих новых коллекциях весна-лето 2011.

Новые точки и зарисовки мужских коллекций, несомненно, принесли и новые веяния в женские модели, именно этим новым тенденциям был посвящен раздел под названием - «Pitti W_Woman Precollection». Тут были представлены предварительные модели для женских коллекций весна-лето 2011. Больше 75-ти интернациональных брендов представили свои эксклюзивные модели, которые в ограниченном количестве продавались только в дни события «Pitti». Как говорится на сайте www.pittimmagine.com, параллельно с этими предложениями модели от «Pitti Uomo» и «Pitti Woman» отличались от обычных не только своей универсальностью, рассчитанной на межконтинентальный вкус покупателя, включающих в себя, как элементы изысканности, так и традиционности и ручное исполнение моделей. Такую продукцию в оригинале редко встретишь в обычных магазинах.

Заявленная цель рекламной компании события под названием - «Pitti Immagine» стать настоящим местом действия демонстрирующего все направления современного стиля и новых тенденций в моде. В том же духе было исполнено и главное направление темы данного издания: «Design Watching» - отображение мира дизайна, одежды через визуальные изображения, звуковые и словесные сигналы, которые собраны из набросков созданных совместно: дизайнерами, журналистами и блогерами для «Pitti People».

Программа «Pitti» была достаточно разнообразной. Для гостей сначала устроили показ от специального участника – модельера -Haider Ackermann. Стилистка представили свои последние модели в атмосфере барокко в «Palazzo Corsini». Также участники подвели итог второй части конкурса под названием "Who is on Next» посвященного поискам новых талантливых дизайнеров мужского стиля с объявлением двух победителей в категориях: «prêt-à-porter» и «аксессуары».

Художественный директор дома «Jil Sander» Раф Симонс (Raf Simons) представил новую предварительную коллекцию «Menswear Collection Primavera-Estate 2011» в стиле показ – шоу. Открыла свои двери и «Polimoda Fashion Week» с шикарной программой и показами новых витрин с участием и сотрудничеством молодых дизайнеров со знаменитыми брендами такими как: Bulgari, Flavio Castellani, Hermès, Luisa Via Roma, Max Mara, Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Allegri, Bang & Olufsen и это далеко неполный перечень известных имен, которые продемонстрировали свои модели в Firenze.

А один из законодателей автомобильной моды - Maserati - представила свою новую коллекцию одежды для яхтинга и гольфа. На витринах красовались головные уборы, туфли, спортивная обувь, сумки, а также аксессуары с логотипом Maserati. Вместе с новой коллекцией одежды Maserati показала на выставке и новый GranTurismo Convertible.

Нестандартная распродажа A.N.G.E.L.O. под названием «Happy Kilo» прошла в «Giardino del Palazzo dei Congressi». Здесь распродавалась одежда известных магазинов «second-hand» на вес.

Закрыла показ коллекция американской художницы - Andrea Zittel, под названием: «Between Art and Life» (Между искусством и жизнью). На выбор гостей в резиденции «Costume di Palazzo Pitti» было предоставлено более 80 ее работ, в том числе 2 из них сделанные специально по случаю этого показа.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?