Тоскана претендует на звание «Кремниевой долины роскоши»

Тоскана — это не только великолепные пейзажи и синоним благосостояния.

Новая стратегия продвижения региона на международном рынке позволит Тоскане стать «Кремниевой долиной роскоши», где высокие европейские стандарты будут сочетаться с передовыми технологиями и инновациями, сообщает Il Sole 24 Ore.

Недавно в регионе состоялась встреча, в которой приняли участие все крупные компании региона, такие как Ferragamo, Gucci, Nuovo Pignone, Eli Lilly, банк Monte dei Paschi, Thales, Peuterey, Consorzio del Brunello di Montalcino и многие другие.

Основная стратегическая цель региона на настоящий момент - привлечение инвестиций, поиск иностранных инвесторов, а также работа с местными инвесторами. Все это позволит выпускать продукцию высочайшего качества, причем абсолютно во всех областях, а не только в традиционных сильных секторах региона, таких как туризм, недвижимость и эногастрономия.

Конечно в регионе есть и проблемы, много подводных камней, однако на сегодняшний момент «Тоскана» является мощным брендом и синонимом высочайшего качества, и это должно помочь местным предпринимателям.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?