Французская история успеха

Их предприятие зародилось в подвале их дома в Каннах. Им говорили, что у них ничего не получится. Однако сегодня координаты Мартин Микаллеф и Жоффрея Нежмана (Martine Micallef et Geoffrey Nejman) можно найти среди адресов продавцов самых люксовых товаров планеты.

Им говорили, что на рынке уже «все» есть. Но они не отступились от своих идей и от своего страстного увлечения. Мартин Микаллеф и Жоффрей Нежман – это история встречи и алхимии.

Она жила в мире косметических кабинетов и институтов красоты. Его занятием был банк, но он был очарован духами. И в 1996 году они начали с нуля свое дело. Единственное, что у них было на тот момент, – это колоссальное количество идей и неоценимая поддержка Жан-Клода Астье (Jean-Claude Astier), «носа» из Граса.

Первый аромат Micallef назывался Sashka. Он появился в 1997-м. «Я была беременна и придумала флакон для духов в форме яйца, – рассказывает Мартин. – Это был цветочный аромат. Мы показали его заграничным дистрибьюторам. И все получилось… »

Сегодня духи Micallef составляют торговый оборот в размере 5 млн евро. Их можно встретить на полках в 750 торговых точках 37 стран мира. «Когда мы начинали, мы были новаторами в сфере производства ниццкого парфюма. Таких, как мы, было всего двое или трое. Сегодня на международных салонах, посвященных люксовым товарам, мы встречаем уже около пятидесяти подобных предприятий. Но у нас есть преимущество».

И это преимущество позволило им переместиться из подвала в доме на улице Веласкес в Каннах, где они хранили все свои флакончики, в сооруженное в их саду Шатонёф-де-Грас (Châteauneuf-de-Grasse) здание… А сейчас они только что закончили обустраивать новое производство Граса. Оно будет торжественно открыто 17 июня. На площади в 1500 кв. м будут размещаться производственные помещения, разработчики, склад, шоу-рум и отдел по отправке драгоценной продукции в другие страны.

Это место не имеет ничего общего с парфюмерным «заводом». Здесь все пропитано любовью к делу и одухотворенностью. Взять, к примеру, мастерскую, в которой флаконы украшаются вручную золотом, полудрагоценными камнями и кристаллами Swarovski. Или мастерская по упаковке. Здесь каждый флакон упаковывается как нечто уникальное, единственное в своем роде.

«Наши ароматы ни с чем нельзя спутать. Они насыщенные и опьяняющие. Мы сотрудничаем с несколькими лабораториями Граса. Мы не смотрим ни на качество сырья, ни на концентрацию. Например, для своих духов мы используем лучший жасмин, который только есть на рынке. Мы также питаем слабость к ванили, нотки которой часто встречаются в наших ароматах... но именно эфирное масло является завершающим штрихом в каждом аромате, придающим ему теплоту и делающим из него настоящее лакомство для гурманов».

Душистые ароматы Micallef состоят из десятков компонентов. В восточной коллекции их количество доходит до 150. Компания Micallef очень успешно работает на Ближнем и Среднем Востоке, в России. Но и европейцы неравнодушны к ароматам Micallef. Духи этой марки часто заказывают для знаменательных событий: свадьбы, дни рождения, подписания контрактов, конференции…

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?