"Капитал" оставил туристов дома

«Капитал Тур» признал, что туристы, купившие у него путевки на Новый год, останутся дома. Либо им придется покупать новый турпакет у другой компании. Гендиректор «Капитала» Инна Бельтюкова сообщила, что возобновление нормальной работы оператора произойдет «не раньше середины февраля».

«Капитал Тур» разрушил последние надежды туристов, которые все еще рассчитывали провести новогодние праздники на курортах. Туроператор признал, что не сможет отправить на отдых клиентов, которые купили у него путевки.

Как заявила информационной службе «БАНКО» гендиректор «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, несмотря на то, что «прогресс в переговорах между участниками пула кредиторов есть», на скорое возобновление работы компании рассчитывать нельзя. «По пессимистичному варианту, это произойдет не ранее середины февраля», - признала она.

Эксперты раньше высказывали предположения, что независимо от решения банков-кредиторов туроператора, «Капитал Тур» уже все равно не успеет выполнить свои обязательства по декабрьским и январским заездам. «Мы планируем переждать высокий сезон и возобновить работу под своим брендом», - сообщила Инна Бельтюкова.

Ранее она заявляла, что компания продала на новогодние каникулы 8323 путевки. Впрочем, некоторые участники рынка считают, что «Капитал» несколько занижает объемы – ведь многие турпакеты были оплачены не полностью, где-то через оператора бронировались только гостиницы или только билеты. Таким образом, если оператор не перевел деньги, все эти туристы тоже могут остаться дома.

В компанию «Инногарант», где застрахована ответственность «Капитал Тура», пока подано около 300 заявлений от туристов. Видимо, многие все еще надеялись на благоприятный исход.

Однако, турагенства, которые продавали клиентам туры от «Капитала», до сих пор не советуют клиентам отказывать от туров. «В турагенстве мне сказали: «у вас страховка, всё забронировано, аннуляция не выгодна, может еще все будет хорошо», - рассказала EUROMAG Ирина Коршунова, которая в начале ноября за 100 тысяч рублей купила тур «Капитала» в Италию на 26 декабря – 2 января. «Если я откажусь сейчас от тура, то потеряю процентов 70 от стоимости путевки. Кстати, директор турагенства призналась, что сама улетает в Париж от «Капитала» и ей пришлось выкупать билеты за свой счет», - добавила Ирина.

Звонила Ирина и в «Капитал Тур», где говорили, что «все нормально, тур оплачен», а «отвечать на более подробные вопросы не в их компетенции». «На вопрос – «Что делать?» мне ответили «Ждите и терпите», - сказала Ирина. «У нас есть близкая знакомая в Питере, она владелица турагентства. Она сказала, что эта ситуация (с «Капиталом») уже давно. И продавать туры от этого оператора - плохое лицо турагентства. В общем - надо было посмотреть информацию об операторе, а теперь «дураков ищите в зеркале». Обида только на турагентство, так как они должны были все это знать и не брать у меня деньги», - считает Ирина.

Страховая компания «Инногарант» пока принимает заявление от тех туристов, поездки которых уже сорвались. Как говорят эксперты, пока «Капитал Тур» официально не откажется от выполнения своих обязательств, туристам остается ждать срыва тура, и только тогда идти к страховщику. Тому же, кто еще хочет провести Новый год на курорте, советуют покупать новый тур, а по возвращению разбираться с возвратом денег за несостоявшуюся поездку от «Капитала».

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?